Как стать клиентом Кадо?

Стремитесь к знаниям?

Мы помогаем воплощать в жизнь самые разные дизайнерские идеи

как все начиналось

Далекие 90-е... Профессиональный подход к интерьерному дизайну в России тогда еще только формировался. Все самые передовые технологии, идеи и материалы были доступны только за рубежом. Но прогресс не стоял на месте, поэтому медленно, но верно российский рынок дизайна стал развиваться, впитывая, как губка, зарубежный опыт и адаптируя его к запросам потребителей.

КАДО сегодня

Миссия КАДО — быть универсальным пространством для дизайнеров, где можно учиться новому, делиться опытом и находить максимум пользы для своей работы. Ради этого мы постоянно совершенствуемся и открываем новые направления. Уже сейчас вы можете не только подобрать продукцию для декора интерьера, но и посетить множество лекций и презентаций на профессиональную тему.

Изначально название «КАДО» сформировалось как аббревиатура, но значение французского слова Cadeau («подарок») вполне подходит нашему мироощущению.

В 1996 году компания КАДО начала свою деятельность как производитель и дистрибьютор изделий для декора окон. Компания росла, развивалась, расширяла свой ассортимент, ориентируясь на лидеров мирового рынка. В первые несколько лет компания КАДО заключила договоры с ведущими американскими и европейскими поставщиками тканей, позволившими представить на российском рынке самое лучшее и передовое в мире дизайна интерьера. Стоит ли говорить, что профессиональные отношения с дизайнерами, декораторами, архитекторами, дизайн-студиями, салонами и крупными строительными корпоративными клиентами завязывались быстро — ведь такой ассортимент на рынке декора не мог предложить никто. За эти годы принципы компании КАДО не поменялись: здесь сотрудничают только с профессиональными клиентами и здесь можно найти все самое лучшее для декора интерьера. Без преувеличения: в КАДО десятки тысяч тканей, обоев, мебели, карнизов и аксессуаров.

МоскваСанкт-ПетербургНовосибирскРостов-на-ДонуКазаньЕкатеринбург

Команда

Юлия Киселёва

Менеджер по развитию обойного направления

Олеся Деревянко

Руководитель регионального отдела продаж

Ольга Соловьева

Директор по развитию дилерского направления по Санкт-Петербургу и Северо-Западному региону

Анастасия Мандрова

Директор по развитию дилерского направления по Сибири и Дальнему Востоку

Мария Вершинина

Бренд-менеджер

Марина Вольская

Руководитель направления, Центральная Россия, Поволжье, Беларусь

Марина Прозорова

Директор представительства

Ольга Пинакина

Координатор отдела продаж (дилеры Москва)

Полина Супран

Менеджер по развитию брендов Chivasso, Prestigious Textiles