Как стать клиентом Кадо?

Стремитесь к знаниям?

Мы помогаем воплощать в жизнь самые разные дизайнерские идеи

как все начиналось

Далекие 90-е... Профессиональный подход к интерьерному дизайну в России тогда еще только формировался. Все самые передовые технологии, идеи и материалы были доступны только за рубежом. Но прогресс не стоял на месте, поэтому медленно, но верно российский рынок дизайна стал развиваться, впитывая, как губка, зарубежный опыт и адаптируя его к запросам потребителей.

КАДО сегодня

Миссия КАДО — быть универсальным пространством для дизайнеров, где можно учиться новому, делиться опытом и находить максимум пользы для своей работы. Ради этого мы постоянно совершенствуемся и открываем новые направления. Уже сейчас вы можете не только подобрать продукцию для декора интерьера, но и посетить множество лекций и презентаций на профессиональную тему.

Изначально название «КАДО» сформировалось как аббревиатура, но значение французского слова Cadeau («подарок») вполне подходит нашему мироощущению.

В 1996 году компания КАДО начала свою деятельность как производитель и дистрибьютор изделий для декора окон. Компания росла, развивалась, расширяла свой ассортимент, ориентируясь на лидеров мирового рынка. В первые несколько лет компания КАДО заключила договоры с ведущими американскими и европейскими поставщиками тканей, позволившими представить на российском рынке самое лучшее и передовое в мире дизайна интерьера. Стоит ли говорить, что профессиональные отношения с дизайнерами, декораторами, архитекторами, дизайн-студиями, салонами и крупными строительными корпоративными клиентами завязывались быстро — ведь такой ассортимент на рынке декора не мог предложить никто. За эти годы принципы компании КАДО не поменялись: здесь сотрудничают только с профессиональными клиентами и здесь можно найти все самое лучшее для декора интерьера. Без преувеличения: в КАДО десятки тысяч тканей, обоев, мебели, карнизов и аксессуаров.

МоскваСанкт-ПетербургНовосибирскРостов-на-ДонуКазаньЕкатеринбург

Команда

Марина Вольская

Руководитель направления, Центральная Россия, Поволжье, Беларусь

Юлия Киселёва

Менеджер по развитию обойного направления

Ольга Пинакина

Координатор отдела продаж (дилеры Москва)

Олеся Деревянко

Руководитель регионального отдела продаж

Полина Супран

Менеджер по развитию брендов Chivasso, Prestigious Textiles

Ольга Соловьева

Директор по развитию дилерского направления по Санкт-Петербургу и Северо-Западному региону

Мария Вершинина

Бренд-менеджер

Олеся Джигрин

Менеджер по развитию, бренды: Fabricut, Trend, S. Harris, Vervain, Stroheim

Анастасия Мандрова

Директор по развитию дилерского направления по Сибири и Дальнему Востоку