1 февраля в гостинице Sheraton Palace (Москва) состоялся бизнес-завтрак.
Тема мероприятия: ЧТО ТАКОЕ ГОСТИНИЧНЫЙ СЕРВИС В ЖИЛЬЕ И КАК ЕГО ПОСТОИТЬ.
Главный спикер: Станислав Ивашкевич, Директор по развитию Interstate Hotels & Resorts
Модератор: Геннадий Носков, Генеральный директор компании KADO, соучредитель Ассоциации Специалистов Индустрии Дизайна
Жилая недвижимость настолько разнообразна в своих сегментах, что некоторые из них словно контрастируют друг с другом. Например, квартиры и гостиницы, где в первом случае — ты полноправный хозяин, а во втором — гость, временно поселившийся в помещениях. Отсюда — или ты сам себе сценарист, режиссёр, редактор, организатор своей жизни и быта; или — ты под опекой представителей того заведения, где поселился. Объединяет два формата лишь одно — комфорт и уют! Как этого можно добиться? Много интересного и полезного узнал 1 февраля от представителей архитектурного сообщества, девелопмента, производителей бытовой техники, стройматериалов, аналитиков и маркетологов. Надеюсь, острые вопросы найдут свои решения в практических делах!
Александр Шевчук, журналист-обозреватель ИД Premium Estate
Главными партнерами и организаторами мероприятия стали:
- Delos — официальный дистрибьютор и поставщик эксклюзивных материалов для кровли и фасадов (медь, цинк-титан, алюминий, HPL-панели, сланец) ведущих европейских производителей. Компания работает с архитекторами, которые проектируют частные дома, жилые комплексы и большие государственные проекты
- MADE IN THE WORLD — крупнейший производитель и поставщик крупноформатной керамики ARCHSKIN. В ассортименте компании 4 направления дизайна: Stone, Wood, Design и Color. Всего более 600 артикулов сверхтонких керамических плит в форматах от 1000×3000мм до 1600×3200мм. Керамика ARCHSKIN — универсальный отделочный материал для интерьера и экстерьера
- и конечно же KADO