Как стать клиентом Кадо?

Как стать партнером Кадо?

БИЗНЕС-ЗАВТРАК

новости. 14 июня 2022

7 июня в Санкт-Петербурге, в ресторане VOX прошел Бизнес-завтрак на тему:

«Как говорить об архитектуре сегодня? Какие СМИ сегодня нужны профессиональному архитектурному сообществу?»

«Старые» медиа об архитектуре и дизайне умирают, а «новые» не пользуются тем же авторитетом, что прославленные издания прошлого. На место глянцевых журналов приходят авторские блоги и подкасты, но способны ли они выполнять роль «агитатора и пропагандиста» для фокус-групп, к которым обращаются профессионалы? Как говорить об архитектуре сегодня, чтобы твой голос был услышан? Какие СМИ сегодня нужны архитектурному сообществу, и нужны ли вообще современным зодчим информационные посредники между ними и аудиторией? Какими текстами можно «достучаться» до потенциальных клиентов и партнеров, большую часть которых представляют визуалы, воспринимающие мир в основном в зрительных образах? Эти и другие важные вопросы обсудили участники бизнес-завтрака в Петербурге, в котором приняли участие архитекторы, дизайнеры интерьеров, представители девелоперских объединений, СМИ, рекламных агентств и международных премий в области архитектуры и дизайна.

Отдельной темой для разговора на бизнес-завтраке стало обсуждение актуальности участия архитекторов и дизайнеров в конкурсах и премиях. Спикеры и гости также поспорили о значении просветительской роли региональных СМИ, посвященных архитектуре и дизайну. В ходе обсуждения участники подчеркнули полезность формата встречи и предложили продолжить дискуссию по актуальным проблемам коммуникации архитекторов и дизайнеров с общественностью, в том числе в ходе будущих мероприятий организаторов в Москве и Санкт-Петербурге.

Партнеры мероприятия: КАДО, HQ Windows Systems, BVS Interiors

Теперь мы в