Как стать клиентом Кадо?

Как стать партнером Кадо?

Jonathan Adler

Джонатан Адлер (Jonathan Adler). Миссия Джонатана — наполнить ваш дом современным американским гламурным шиком. Как? Создавая роскошную мебель и аксессуары!

Все началось с керамики. Джонатан впервые прикоснулся к глине в 12 лет, когда был в летнем лагере. И с тех пор стал одержим ею. В колледже при Университете Брауна он якобы изучал семиотику (наука, исследующая свойства знаков и знаковых систем) и историю искусств...но на самом деле провел большую часть своего времени в соседней школе дизайна Род Айленд (Rhode Island School of Design), где бесконечно делал глиняные горшки. Именно эта школа оказала влияние на его видение поп-культуры, современного искусства и моды. Интересно, что его преподаватель в школе посоветовала ему переехать в Нью-Йорк и стать юристом, так как искреннее считала, что у Джонатана нет таланта. Он последовал ее совету. После трех лет в качестве ассистента у различных тиранов в индустрии развлечений, он понял, что слова его учителя по керамике ничего не значили. И что он должен делать то, что любит — делать горшки из глины. Постепенно Джонатан собрал свою коллекцию керамики, которую предложил магазину Barneys в Нью-Йорке. Владельцем магазина керамика пришлась по душе, и они взяли ее на продажу.

Счастливый случай свел Джонатана с некоммерческой организацией, которая помогала ремесленникам из развивающихся стран знакомиться с дизайнерами Америки. Так Адлер попал в Перу, где не только продолжал свое дело, но и влюбился. В текстиль Южной Америки. Он начал создавать дизайн подушек, покрывал и ковров. Хотя керамика всегда была его первой любовью, желание создавать все необходимое для безупречных шикарных домов росло. Сначала он создал парочку подушек, затем несколько диванов, на которые можно было кинуть те самые подушки. Потом тумбочки, которые идеально вставали рядом с тем самым диваном. «Неожиданно» появились и лампы, которые, как вы уже догадались, идеально вставали на те самые тумбочки. И так складывалась целая интерьерная картина. Каждый объект, который делает Джонатан, — от вазы до скамейки — это «последствие» вдохновения дизайнера. Будь то середина ХХ века или же сочетание мужества и элегантности скульптора Бранкузи, или Поп-арт, или же роскошный образ жизни.

Первый успех пришел, когда его работы начали продаваться в дизайнерском бутике в Сохо. Затем последовали заказы от крупных известных магазинов и знаменитых частных заказчиков, таких как французская кинозвезда Катрин Денев и модельеры Джеффри Бин, Синтия Роули. К 1998 году Джонатан Адлер открыл в Сохо свой собственный магазин, и вскоре его бизнес начал приносить ежегодную прибыль в размере 2 млн. долларов. А еще через три года Джонатану принадлежала уже целая империя, состоящая из семи магазинов с полной линейкой товаров для оформления спальни, гостиной и ванной. В 2002 году Адлер впервые выступил в качестве дизайнера интерьеров, когда взялся за реконструкцию двух отелей в Палм-Бич во Флориде и в калифорнийском Палм-Спрингс.

Вскоре Джонатан Адлер написал и свою первую книгу-руководство «Мой рецепт жизни без депрессии», которая призвана помочь сделать каждый дом «счастливым».

«Я просто хотел, чтобы в моей книге люди нашли вдохновение для декора. Хотел, чтобы они смеялись и не принимали все слишком серьезно. Дизайн — это смешение, бесстрашие, жажда экспериментировать с цветом... Поверьте, это очень весело!»

Для компании KRAVET Джонатан Адлер создал несколько коллекций тканей и ковров, которые эксклюзивно представлены в КАДО.

www.jonathanadler.com

Теперь мы в