Как стать клиентом Кадо?

Как стать партнером Кадо?

Nate Berkus

Среди бесчисленных звездных и именитых клиентов известного американского дизайнера Нейта Беркуса (Nate Berkus) значатся имена Опры Уинфри и Барака Обамы — одних из самых влиятельных людей в США. И этого вполне достаточно чтобы понять, что Нейт — талантливый дизайнер и высококлассный бизнесмен.

Родился Натан Джей (Нейт) Беркус 17 сентября 1971 года в Южной Калифорнии. Во многом благодаря своей матери, дизайнеру Нэнси Голден, он с раннего детства приобщился к творческому ремеслу. Дизайнер признается, что, еще будучи совсем мальчишкой, знал о дизайне уже очень много. «Думаю, что к восьми годам я был единственным ребенком, который так много знал о мебели», — шутит Нейт.

В 1994 году Беркус окончил Lake Forest College близ Чикаго и устроился на работу в аукционную компанию Leslie Hindman Auctioneers, а позже, в Париже — на стажировку к модельеру Доминик Ауриентис. Благодаря этому опыту он приобрел ценные знания и развил в себе любовь к искусству декорирования. Уже в 1995 году Нейт открыл свою собственную студию дизайна Nate Berkus Associates, клиентами которой стали сеть ресторанов «Wolfgang Puck’s Spago», сеть отелей «W» и универмаг «Barney’s New York», равно как и престижный список частных домов и имен.

«Я считаю, что ваш дом — это ваше величайшее отражение. Он рассказывает вашу историю, что вы любите, коллекционируете и как все это собираете в одном пространстве. Ткань же настолько универсальна, что вы ее можете использовать так, как только захотите», — говорит Нейт.

В 2002 году Нейта приглашают оформить небольшой стенд в шоу Опры Уинфри, после чего он остается работать в нем в качестве эксперта. Работы Нейта Беркуса публикуются на страницах US Weekly, Elle Décor, O, The Oprah Magazine, Domino, а в 2005 году он и сам взялся за перо и написал книгу «Home Rules: Transform the Place You Live into a Place You’ll Love». В 2007 году Нейт дебютировал в радио шоу Опры, а в 2008 стал ведущим программы «Oprah’s Big Give». А спустя почти восемь лет запустил и свое собственное ежедневное ток-шоу The Nate Berkus Show, премьера которого состоялась 13 сентября 2010 года на канале «Oprah & Friends».

Дизайнер черпает вдохновение для создания интерьеров и коллекций предметов декора из путешествий и моды, винтажного кино и истории. В 2008 году Нейт Беркус представил свою первую линейку мебели для крупнейшего ТВ-магазина Home Shopping Network. На счету Нейта коллекция тканей для сети магазинов Calico и коллекция аксессуаров для Target.

Совместно с американским брендом FABRICUT Нейт Беркус выпустил уже две коллекции тканей, которые эксклюзивно представлены в КАДО.

www.nateberkus.com

Теперь мы в