5 сентября в легендарном отеле «Метрополь» состоялся бизнес-завтрак на актуальную тему: «Что делать после ухода иностранных сетевых операторов? Как правильно провести ребрендинг отеля/сети?»
Не для кого не секрет, что гостиничный бизнес в России столкнулся с беспрецедентными изменениями: из России ушли международные гостиничные сети, завершили свою работу зарубежные системы бронирования. Несмотря на это, индустрия гостиничного бизнеса продолжает работать, а отдельные компании даже нашли новые точки роста и смогли адаптироваться к текущим условиям. Эти темы активно обсудили на бизнес-завтраке, а также попросили наших гостей поделиться своим мнением о том, что ожидает российские отели в будущем и как вести бизнес в текущих условиях.
По итогу дискуссия получилась очень полезной для собравшихся: за несколько часов в уютной атмосфере гости успели обсудить интересные кейсы, обменяться опытом и поделиться советами, которые помогают делать сервис гостиничной индустрии еще лучше.
Скачать фото